19 марта 2018

Босиком под радугой: Тет-а-тет с Ольгой Щекаевой

Дорогие наши рукодельницы, здравствуйте!

Сегодня у нас "Тет-а-тет" в рубрике "Босиком под радугой". И в этом году продолжаем знакомить вас с мастерами рукоделия, работающими в разных техниках, с теми, кому "удалось пройти под радугой" и кто теперь обладает несметным богатством - творческой натурой и золотыми руками. Это ваши знакомые и подруги, те, кого вы уже знаете и любите, и еще не известные вам.
Мы всегда говорили и говорим: если вы хотите, чтобы мы расспросили и вас, пишите нам в "Наши контакты", мы обязательно свяжемся с вами, попытаем вас различными вопросами, о вас узнают те, кто читает наш блог.

В гостях у нас сегодня Ольга Щекаева, автор  блога "Мои штучки". Ольга замечательная рукодельница: вышивает, вяжет, а какие игрушки она шьёт!!! И ещё: она уже несколько лет является членом ДК нескольких челлендж- блоков.
Давайте знакомиться!

Фото:

Добрый день, Ольга!
Спасибо, что согласилась на встречу и разговор. И хоть мы с тобой сейчас тет-а-тет, но для читателей нашего блога я рассекречу нашу беседу. Разрешаешь?
Ну конечно ! :)))

Расскажи немного о себе! Кто ты, где родилась и живешь, семья, дети, кто тебя окружает, кого ты любишь и, вообще, всё, что хочешь рассказать о себе – семья, дети, кошки-собаки, училась-женилась.
Ну, на данный момент, я - мама двух замечательных парней. Старшего зовут Игорь, он уже взрослый и живёт отдельно, а младшего зовут Кирилл и большинство моих блогоподружек знают его и его рукотворчество очень хорошо :) 
Ещё у меня есть замечательный муж, который поддерживает меня во всех моих увлечениях. И кот Велик :). Помню момент, когда Кирилла вдруг заинтересовало, почему у кота такое странное имя. Я ему рассказала, что кота мы забрали с улицы. Когда он к нам пришёл, он был очень худой и, когда мы придумывали для него имя, папа сказал: "Он такой тощий, как велосипед, давайте его так и назовём". Мы все (тогда ещё втроём) посмеялись, а кличка Велосипед так и прицепилась к коту. А потом уже просто Великом его стали звать. Кирилл теперь очень любит рассказывать всем нашим новым знакомым, почему кота так зовут, а потом добавляет: "А я считаю, что Велик это сокращённое от ВЕЛИКолепный!"  (Правильно! Кот ведь теперь на велосипед , наверняка не похож!:) - Т.)
Хотелось бы услышать немного о твоем городе? Чем он знаменит? За что ты его любишь, хотела бы из него уехать?
Мой родной город в котором я родилась и выросла - это один из самых красивых городов на земле - улыбка Бога - солнечная Одесса :) (Ух! Ты одесситка, Оля, а это значит... - Т.) Люблю её всем сердцем! Достопримечательностей там конечно много :)

Это и Потёмкинская лестница со своими 192 ступеньками и Морвокзал со множеством кораблей, безумно-красивый Оперный театр, перечислять можно долго, а я больше всего люблю море. Не летний пляж, хотя и его тоже люблю:))), а просто море в любое другое время года. Просто прийти посмотреть на волны, послушать шум прибоя и крики чаек...
Но несколько лет назад нам пришлось переехать. Знаете, у нас ходит поговорка "В Одессу едут по любви, а в Киев - по работе". Ну, так вот теперь живём, правда, не в самом Киеве, но в Киевской области. Это место я тоже уже успела полюбить буквально сразу :) Как только мы вышли на прогулку в лес! Так красиво! И сосны от ветра шумят почти, как морские волны :)
Давно ли ты рукодельничаешь и как начала этим заниматься?
О, да! Очень давно! :))) Сколько себя помню, мы с сестрой что-то творили. Крючком и спицами вязали, одежду куклам шили, открытки, конечно же, делали. Комбинировали в них разные виды картона и вязаные цветочки (кто тогда мог подумать, что это называется скрапбукинг? :), из пластилина лепили, рисовали. (Разносторонне! - Т.)
У тебя в блоге такое количество и разнообразие творческих тегов (если можно так выразиться)! Расскажи о видах и техниках рукоделия, которыми занимаешься? Какие любимые? В каком виде рукоделия ты уже мастер? 
Ну, увлечений не так уж много, но достаточно, чтоб не заскучать :) На тот момент, когда завела блог, я только шила. Увлеклась тогда Тильдами :) Потом снова взялась за крючок и полюбила вязать амигуруми. (Японское искусство вязания на спицах или крючкоммаленьких мягких зверушек и человекоподобных существ, чаще всего симпатичные животные (такие, как мишки, зайчики, кошечки, собачки и другие.), человечки, но это могут быть и неодушевлённые объекты, наделённые человеческими свойствами. Например, кексы, шляпы, сумочки и другие. Вяжут спицами или крючком. В последнее время амигуруми, связанные крючком, стали более популярны и чаще встречаются. Википедия. - Т.) 
пёс, собачка, крючком, мопс, амигуруми        весенний, венок, из шишек
(Потом увлеклась немного вышиванием крестиком. Большие картины боюсь вышивать, а маленькие сюжетики очень люблю. Их и пристроить потом легче :) Сейчас, к моему удивлению, больше бумажным творчеством занимаюсь. Но не могу заниматься долго одним и тем же и периодически снова и снова переключаюсь то на вышивку, то на шитьё, иногда ещё рисовать немного пытаюсь, но это совсем немного :) И  наверное, поэтому мастером я нигде так и не стала. Везде ещё есть и есть, чему поучиться :)
Какие техники хотела бы еще освоить, если еще какие-то остались? 
Ну, вы же понимаете? Если что-то стрельнет, то есть очень захочется что-то освоить ещё, то и время найдётся и силы и т.д... И периодически меня уносит. То мыловарение привлечёт (тут я останавливаюсь, когда вспоминаю, что у нас дома все только жидким мылом пользуются), ещё несколько раз пробовала декупаж, акварелью рисовать, карандашом, ещё папье-маше очень привлекает. Да много чего ещё хочется попробовать. Из шерсти пробовала как-то фигурку свалять понравилось. Из бисера маленькие фигурки иногда плету. Возможно я однажды в одну из ваших галерей с фигурками из полимерной глины приду, а может с украшениями. (Ох, как много всего!  Здорово! - Т.)
    
Ты несколько лет работаешь в ДК некоторых челлендж-блоков. В каких? Почему тебе это интересно? Где ты находишь для этого время?
В ДК я состою сейчас только в одной команде "Дивные штучки". Меня вообще туда позвали в кулинарную рубрику. Было очень приятно, что моя стряпня кого-то ещё, кроме моей семьи, привлекает :))) И сначала, я там только готовила. Потом стала и в рукодельной рубрике участвовать, а потом и в скраповой. И теперь так там укоренилась!:) Участвовать в ДК на самом деле для меня одновременно и интересно, и сложно. Интересно когда мы собираемся, чтобы придумать темы для следующих заданий, и одновременно сложно, ведь хочется, чтобы задание было интересным и небанальным. Интересно ходить потом к участникам заданий в блоги и рассматривать их работы, но очень сложно выбирать лучших... (Согласна на 100%- Т.)
Я ведь давно уже домохозяйка. И хотя мне не удаётся дома посидеть и поскучать, как я себе представляла, когда ходила на работу, времени на рукоделие и участие в ДК всё-таки предостаточно :)
ёлочный шар, новогодний, монохром, викинги, микс-медиа    органайзер, своими руками, из пакетов. из рулончиков
Что для тебя является источником вдохновения?
О! Вдохновиться могу чем угодно. Однажды вдохновилась мандариновыми корочками и сделала разворот в арт-бук про жирафа :) Но больше всего меня вдохновляют работы других мастериц.
Продаешь ли ты свои изделия, легко ли с ними расстаешься, на каких ресурсах можно купить твои работы?
Иногда продаю (в основном, через "сарафанное радио" :)), а чаще всего дарю. Чтоб продавать свои изделия, этим надо серьёзно заняться. А я очень трусливая и ленивая для этого. (Это мне знакомо! - Т.)
Кроме рукоделия, чему еще ты посвящаешь свое свободное время: поешь, пляшешь, читаешь, путешествуешь, слушаешь музыку, сочиняешь стихи, коллекционируешь что-нибудь?
Тут, наверное, всё скучно. Я домохозяйка и всё своё время уделяю семье и дому. Готовлю, убираю, играю и творю с Кириллом:), вместе украшаем дом в соответствии с временем года. Читаю только перед сном Кириллу, а потом себе немножко:) С огромным удовольствием путешествую и делала бы это гораздо чаще, но сама боюсь, а мужа в путешествие можно вытащить с большим трудом. Когда-то я была страшным меломаном, а сейчас чего-то не очень. Ещё когда-то коллекционировала статуэтки слонов. Плясать - не пляшу, из всего подвижного - только йога:) (Йога ж - это жутко интересно. Я бы тоже хотела заниматься.Но... - Т.)
Мы для нашего блога все вместе выбирали девиз - "Свою радугу каждый рисует сам". Ты согласна с таким утверждением? Каковы твои девизы в жизни и творчестве?
Согласна! Всё что есть в нашей жизни хорошее - благодаря нам, плохое - из-за нас самих. Мой девиз: "То, что сделано руками любого другого человека, всё это можешь сделать и ты. Лучше или хуже. Если только захочешь" :)))

И еще вопрос: если бы у тебя была волшебная палочка, какое бы одно желание ты озвучила?
Пусть я скажу банальность, но добра и здоровья всем! :)
 
Олечка, большое спасибо за интересный рассказ о себе, своем рукоделии, своем городе.  По традиции, от нас маленький нежный букетик цветов! По гороскопу, ты Дева, и значит, это один из твоих цветочков. Вьющиеся цветочные растения дают возможность управлять потоком мысли и сдерживать эмоции, способствуют интеллектуальной работе. Приглашай всех в блог.   
Дорогие мои, если остались вопросы, задайте их мастеру в комментариях.
Всем желаем вдохновения и успехов в творчестве! 
Ждем от вас заявок на Тет-а-тет!

1 комментарий:

  1. Наталия Балабанчук
    Оля, так радостно почитать про тебя! Люблю у тебя в блоге бывать;) Таня, спасибо за интервью!

    Ольга Щекаева
    Танечка, спасибо, что пригласили в гости! Очень приятно было с Вами поболтать :)

    Наталья - узелочек
    Танюша, спасибо, что познакомила с творчеством украиночки- рукодельницы! До твоего Тет-а-тета ничего о ней не знала. С удовольствием прочитала об Оле и теперь пойду загляну к ней в гости. У нас оказывается много общего. Думаю, что обязательно подпишусь к Оле в ПЧ!

    Марина Польских
    Так интересно было почитать интервью)). Вроде, в блоге у Оли тоже читаю, а вот так: в формате вопрос-ответ - еще что-нибудь интересное появляется)). Успехов в творчестве Олечке!

    Алёна Боц
    Какие красивые работы!!

    Bukfa
    Девочки, спасибо за внимание!
    Олечка, спасибо за интервью!

    ОтветитьУдалить

Пожалуйста, пишите! Мы рады общению с вами! Обратная связь окрыляет, как Red Bull:)